понедельник, 2 декабря 2013 г.

Bmw 320i tutorial / как рисовать часть 3

Предыдущие части:

И так продолжаем. Теперь будет работа с кузовом нашей машины.
Свето-тень здесь играет основную роль. Без нее машина не будет выглядеть реальной и объемной.
Опять же начинаем с частей, в которой больше тени. Но переход от светлого к темному делаем сразу. Хоть машина и белая, тень у нее все равно присутствует.

 Переходим на более светлую деталь. И повторяем процесс.

Переходим к более светлым деталям. Так же не забываем про блики. Выкладываю несколько фотографии с разной яркостью, что бы было все видно. Все же фотоаппарат все не передает так, как есть на самом деле.


 Ну вот машина выглядит уже более реально.
Но можно сделать еще лучше. Добавляем часть фона, и автомобиль уже не смотрится так потерянно.
Его прорисовывать детально не обязательно, главное создать атмосферу.
Но не забываем про детали, стоящие рядом с машиной, и те, которые отражаются в ней.



Ну вот и все!
Всем желаю удачи в ваших начинаниях ^_^
Если есть вопросы - спрашивайте в комментариях, пишите вк :)

Напоминаю, что все изображения можно просмотреть ближе, кликнув на них.